Проверено:____________ Утверждаю________________
Зам. директора по УВР Директор школы
Билеты к переводным экзаменам по географии 8 класса
Преподаватель
Б-1
1. Роль географии России. Основные источники географической информации.
2. Определение по климатич.карте и объяснение различий климата в районах г. Сочи и Владивостока.
Б-2
1. Россия на карте мира. Географ.положение, размеры территории, границы, соседние страны.
2. Характеристика по картам геогр.положения одного из районов России.
Б-3
1. ГП России. Особенности природы (привести примеры)
2. Определение по географической карте направлений и расстояний.
Б-4
1. Часовые пояса на терр. России. Местное и поясное время.
2. Географические различия в хоз.деятельности населения России в зависимости от природных условий.
Б-5
1. Общая харак-ка рельефа России. Причины его разнообразия. Важнейшие равнины и горы России.
2. Определить по карте г/координаты геогр.объектов.
Б-6
1. Сравнит.характеристика рельефа Русской равнины и Западной Сибири. Причины сходства и различий.
2. Показать на карте крайние точки России. Определить протяжённость с севера на юг и с запада на восток.
Б-7
1. Сравнит.хар-ка рельефа Урала и Дальнего Востока.
2. Решение задачи на опред.различий поясн.времени на территории страны.
Б-8
1. Минеральные ресурсы страны (полезные ископаемые)
2. Оценка по картам агроклим.ресурсов своей местности.
Б-9
1. Разнообразие климатич. условий на территории России. Климатообразующие факторы.
2. Определение по карте бассейнов и водоразделов рек.
Б-10
1. Хар-ка природы Средней и Северо -- Восточн. Сибири.
2. Сравнение при помощи карт режима 2х рек, объяснить различия.
Б-11
1. Хар-ка особенности природы Кавказа.
2. Обозначение на контурной карте географич.объектов.
Б-12
1. Внутр.воды России. Реки и озера. Различия в режиме рек.
2. Охарактеризовать природные условия своего района.
Б-13
1. Зональные природные компл. России. Характ.одной природ.зоны.
2. Определить по синоптической карте особенности погоды для различных территорий
Б-14
1. Высотная поясность. Хар-ка природы одного из горных районов (по выбору учителя).
2. Проблемы Байкала.
Б-15
1. Хар-ка основных типов почв. России.
2. Показать на карте географические объекты
Б-16
1. Экологич.ситуация в России. Роль геогр.науки в решении проблем взаимодействия человека и природы.
2. Выявление по карте особенностей распределения осадков.
Б-17
1. Стихийные природные явления. Меры борьбы.
2. Определить коэф.увлажнения для различных пунктов.
Б-18
1. Дать характеристику животного мира природной зоны
2. Определить уклон реки
Б-19
1. Дать характеристику растительного мира природной зоны
2. Показать на карте реки бассейна ____________ океана.
Б-20
1. Особо охраняемые территории
Назвать русских исследователей, показать на карте их открытия.Скачать в виде архива
Вернуться в раздел "Билеты" |